Сфотографируйте свой Airbnb перед отъездом
Путешествия

Сфотографируйте свой Airbnb перед отъездом

Все больше и больше кажется, что заказ Airbnb — рискованное затея. Была история о том, что арендадатель с статусом «супер хозяин» ворвался через окно спальни посреди ночи, или менее драматичные (но и тревожные) истории об аренде, в которых были обнаружены скрытые камеры во всем — от часов до фальшивых датчиков движения (и одной семьи). который обнаружил живую потоковую камеру, снимающую каждое их движение). Теперь, благодаря истории одного путешественника, мы знаем, что нужно следить за арендаторами, которые утверждают, что вы нанесли ущерб их имуществу — ущерб, который может привести к огромным гонорарам.

Покинув апартаменты Airbnb в Мадриде, Испания, писатель-путешественник Ли Аббамонте вернулся домой, чтобы найти гневное электронное письмо от предполагаемого владельца квартиры.

«Сначала я не думал, что это предназначено для меня, и при этом я не знал, кем была эта женщина», — писал Аббамонте. «Я имел дело с очень хорошими людьми из управляющей компании до и во время моей поездки в Мадрид. Затем женщина начала присылать мне фотографии квартиры, утверждая, что мы нанесли весь этот «ущерб» ее квартире ».

Согласно электронному письму, Аббамонте и его гости, среди прочего, оставили мусор на полу комнаты и испорченную мебель, включая стул стоимостью 4000 евро. Но Аббамонте настаивает, что он этого не делал. «Стул, который был частью дерьма, был уже порван, когда мы прибыли», — написал он. «Мы буквально сидели в нем один или два раза и видели, как вылетали перья. Мы их подобрали и все. Нам даже не приходило в голову, что это проблема или что мы должны сообщить об этом или что-то еще ».

И после того, как туда-сюда с представителем Airbnb, Airbnb в конечном итоге принял решение в пользу хозяина. В конце концов Аббамонте не было предъявлено обвинение, но он по-прежнему считался ответственным (его учетная запись «записывалась для будущей дисциплины, если что-нибудь случится»).

Сфотографируйте свою квартиру, апартаменты или комнату из Airbnb по прибытии и до вылета.

Возможно, самый простой способ защитить себя от такого сценария — это сфотографировать каждую комнату, как только вы приедете и прямо перед вашим отъездом. Сфотографируя Airbnb в день приезда, вы можете быть уверены, что не несете ответственности за любой существующий ущерб (так же, как вы могли бы сфотографировать прокатный автомобиль перед его использованием). Фотосъемка в день отъезда также гарантирует, что вы не покинете квартиру в полном хаосе.

Крайне важно также иметь подтверждение вашего времени и даты отправления с отметкой времени. Если вы обнаружите, что что-то серьезно повреждено, когда вы приедете, вы должны немедленно сообщить об этом своему хозяину лично или иначе, отправить фотографию как можно ближе ко времени вашего приезда. Уезжая, попробуйте сделать фотографию с датированной газетой или видео с квартирой с указанием времени по электронной почте в качестве доказательства (или даже отправьте сообщение с благодарностью своему хозяину через Airbnb, когда вы уходите, и используйте это в качестве доказательства).

Внимательно читайте отзывы

Конечно, всегда проверяйте отзывы своих Airbnb перед бронированием поездки. Если в квартире мало или нет отзывов, проверьте, есть ли у вашего хозяина другие списки с отзывами или даже их собственные отзывы в качестве гостей. Проверьте, проверены ли они и через Airbnb (для этого требуется информация, такая как профили Facebook, адреса электронной почты и удостоверения личности, выданные правительством). И, как рекомендует Redditor u / cr1zzl, общение является ключевым. Если они не так отзывчивы или уклоняются от каких-либо вопросов, может быть, лучше пересмотреть ваше пребывание.

Общаться через Airbnb

Наконец, не забудьте проверить любого, кто обращается к вам с помощью любых средств, кроме системы прямых сообщений Airbnb. Хотя управляющие компании могут действовать от имени некоторых хозяев, вы всегда должны обращаться к Airbnb, чтобы убедиться, что они на самом деле являются их владельцами. (Другими словами, не доверяйте сразу электронным письмам предполагаемых владельцев.) В настоящее время владельцы довольно часто отправляют своим гостям электронное письмо с информацией о регистрации или указаниями на карте. Тем не менее, вы не должны так быстро принимать от кого-то непроверенного.

Хозяева часто должны предоставлять документы, такие как фотографии и квитанции, в случае любых претензий по ущербу, поэтому вооружившись доказательством того, что вы оставили прокат в хорошем состоянии, защитит вас от любых неприятностей в будущем.