секреты супермаркетов
Вложить или Сберечь

11 секретов супермаркетов про которые не хотят, чтобы вы знали

Мы показываем, как вы можете жить лучше, питаясь здоровее, оставаясь здоровым и улучшая свою домашнюю жизнь.

Не секрет, что британские супермаркеты находятся в беспощадном бизнесе. Современный супермаркет всегда ищет способы отделить вас от ваших денег.

В условиях жесткой конкуренции, роста мировых цен на продовольствие и продолжающегося спада супермаркеты стали опасаться потрясти людей.

Есть несколько отличных хаков для покупок в супермаркетах. От получения выгодных предложений до поиска идентичной еды по более низкой цене или просто знания, как определить, когда вас обманывают.

Каждый маленький трюк помогает. Вот на что обратить внимание …

1. Супермаркеты держат продукты регулярного потребеления далеко друг от друга (и прячут яйца)

Ни один супермаркет в здравом уме не ставит все основные продукты в одно и то же место (это мясо и овощи, хлеб, молочные и чистящие средства). Большинство людей кладут в корзину и ставят все эти предметы как можно дальше друг от друга, чтобы побудить людей проходить вверх и вниз по каждому проходу. Многие супермаркеты прячут яйца от хлебных или молочных секций (спросите, где они находятся, вместо того, чтобы играть в охоту на проходы).

Внимательно посмотрите на план вашего местного супермаркета и выясните, что вам нужно идти заранее. Теперь перейдите непосредственно из одной секции в другую, пропустив все ненужные секции.

2. Они охотятся на голодных

Нет, правда! Никогда, никогда не ходите в супермаркет натощак. Ешьте, прежде чем идти в супермаркет. Если у вас нет еды в доме, сначала купите перекус и ешьте его, когда вы гуляете.

Исследования лаборатории еды и брендов Корнелльского университета показали, что люди, которые не ели весь день, покупают высококалорийную пищу, даже не осознавая этого. Когда вы голодны, вы покупаете больше еды и худшую еду. «Даже кратковременные посты могут побудить людей сделать нездоровый выбор пищи», — сказала Эми Яроч, глава Центра питания Гретхен Свансон в Омахе, штат Небраска.

3. Вы должны смотреть вниз, а не вверх

Самые выгодные (и, следовательно, дорогие) товары всегда находятся на уровне глаз. Многие супермаркеты взимают с дистрибьюторов и производителей плату за размещение продукта, и эта плата добавляется к цене продукта. Лучшие предложения либо высоко, либо особенно низко. Поэтому, когда вы идете в супермаркет, он платит шугейзу.

4. Цены можно сравнить онлайн

Теперь, когда супермаркеты размещают всю свою информацию в Интернете, они начинают обрезать сайты сравнения цен для супермаркетов. Обычно вы покупаете более или менее одни и те же вещи в каждом магазине, но все они предлагают разные цены, чтобы привлечь разных покупателей. Стоит потратить время, чтобы просмотреть типичный список покупок на таком сайте, как MySupermarket, чтобы выяснить, какой супермаркет предлагает лучшее предложение. Большинство из нас покупают подобные виды продуктов каждый раз, когда мы идем в супермаркет, и в разных супермаркетах размечают и продают разные продукты. Тогда прекратите свой врожденный уклон и отправляйтесь в супермаркет, который подходит именно вам.

5. Угощения и сладости намеренно находятся в конце супермаркета

Вы устали; Вам скучно, и вам просто нужно было выбрать между двумя десятками различных типов секретно идентичных стиральных порошков. Все эти решения подорвали вашу волю и разрушили ваш здравый смысл. Сразу после чистки часто отмечается начало всех лакомств: чипсов, пирожных, печенья и алкоголя. Они поражают вас, когда ваша сила воли находится на самом низком уровне, истощены от принятия всех других решений в магазине.

Если вы собираетесь купить алкоголь, печенье или чипсы, отправляйтесь в эти проходы, прежде чем возвращаться к огороду возле входа. Купите ваши угощения в первую очередь.

Супермаркет-Sweets

6. У успешных покупателей есть список или ограниченный бюджет (но не оба)

Большинство людей идут в супермаркет с мысленным списком продуктов и не знают, сколько они собираются потратить. Если вы хотите сократить расходы, вам следует составить список продуктов и придерживаться его; или определитесь с бюджетом и придерживайтесь его.

Если подход со списком сложный, в вашем списке может быть один или два пустых «обработанных» слота. Но не покупайте ничего, чего нет в списке или нет в магазине. Лучшим подходом часто является установление бюджета и подсчет ваших продуктов на ходу. Придерживайтесь бюджета. Если вам трудно придерживаться бюджета, подумайте о том, чтобы оставить карту дома и взять точное количество денег, на которое вы заложили бюджет.

7. Смена бренда не имеет значения

Все супермаркеты делят свой ассортимент (и своих клиентов) на разные категории. В супермаркете есть четыре основных типа товара:

  • Премиум. Это такие продукты, как Tesco Finest и Sainsbury’s Taste The Difference. Вы также найдете такие продукты, как овощи, маркированные как «Органические», «Свободные от», а в некоторых случаях — продукты для здоровья или диетические продукты (например, «Будьте добры к себе» Sainsbury). Во всех случаях вы платите дополнительно за брендинг.
  • Фирменная. Это продукты известных брендов, таких как Heinz, Nestle и Kellogg’s.
  • Собственный бренд. Это эквиваленты фирменных продуктов в супермаркетах с фирменным наименованием супермаркета. Например, собственный бренд Tesco и «Sainsbury’s».
  • Основы. Это также продукты под маркой Супермаркета, но с намеренно плохим брендингом, чтобы показать, что они дешевле и менее веселые, чем брендовые продукты. Например, «Основы Сэйнсбери» и «Стоимость Tesco».

Эти бренды перечислены в порядке расходов. Если вы пытаетесь заключить более выгодную сделку, смените бренд. Посмотрите, сможете ли вы почувствовать разницу между продуктами премиум-класса и собственной торговой марки или от фирменных до базовых. Существуют онлайн-руководства, такие как SuperMarketOwn, которые оценивают и проверяют собственные бренды супермаркета, чтобы вы могли увидеть, какие из них имеют высокую оценку.

8. Основы чистящих средств достаточно хороши

Вы должны взять свои туалетные принадлежности и чистящие средства вплоть до уровня Основы как само собой разумеющееся. Продукты не нуждаются в дегустации, они так же эффективны при очистке, и экономия огромна. Единственное, что отделяет чистящие средства, это брендинг и реклама. Даже не обращайте внимания на маркетинг, рекламу или упаковку. Ткань — это ткань. Покупайте самый дешевый в магазине.

9. Исследование ваших любимых брендов окупится

Многие известные бренды скручивают свой продукт в упаковку супермаркета и продают его за меньшие деньги. Печенье, чипсы и другие обработанные продукты являются большой причиной здесь. Вы можете сэкономить много денег, если перейдете с вашего фирменного продукта на тот же, который продается в другом месте. Очевидно, что компании не любят рекламировать тот факт, что они продают свою продукцию дешево супермаркетам, но есть много разоблачителей с заводов вверх и вниз по земле. Этот форум на MoneySavingExpert, посвященный брендам супермаркетов, которые являются действительно известными брендами, хорошо читается.

10. Проснись и понюхай кофе

Многие люди считают, что супермаркеты направляют запах хлеба в свои магазины. Эта история с искусственным хлебом не совсем верна; большинство супермаркетов уже установили настоящие пекарни в магазине, чтобы создать запах и сделать хлеб.

Это, конечно, верно и в других магазинах: кинотеатры обычно направляют запах попкорна в прихожую, а M & M’s World в Лондоне, как известно, впрыскивает в магазин мощный аромат шоколада

Но афера с поддельным ароматом не в магазине, а в самих продуктах. Многие фирменные продукты имеют поддельный аромат, впрыскиваемый в упаковку.

Растворимый кофе, пожалуй, самый большой виновник здесь. Этот удивительный запах вы получите, когда впервые откроете банку премиального растворимого кофе. Извините, что сломал это для вас: это подделка. Это не значит, что кофе более высокого качества, просто они потратили ваши деньги на поддельные ароматы. Когда вы поймете это, вы заметите, что многие растворимые сорта кофе имеют одинаковый вкус.

11. Тележка супермаркета никогда не мылась, никогда!

Тележка супермаркета почти наверняка никогда не убиралась, и обнаружили это под микроскопом. E-coli обнаружен в 50% всех тележек для покупок, а фекалии — в 72% всех тележек (потому что дети везде держатся за руки и не всегда вымыты.

Поместите свои овощи в пластиковый пакет, прежде чем положить их в тележку. И помойте еду, когда вернетесь домой.