Ford ставит свое будущее на электрический внедорожник Mustang
Hi-tech

Ford ставит свое будущее на электрический внедорожник Mustang

Это первый автомобиль, который был задуман во время пребывания в должности Джима Хакетта, генерального директора Ford, ориентированного на дизайн.

Ford ставит свое будущее на электрический внедорожник Mustang
Ford ставит свое будущее на электрический внедорожник Mustang

Люди хотят ездить на пожирающих бензин внедорожниках. Спрос на них, наряду с грузовиками, продолжает расти настолько, что он может даже перевесить выгоды от выбросов углерода, полученные всеми электромобилями.

То есть, если автомобильная промышленность не строит электрические внедорожники.

Это то, что делает Ford Motor Company. Сегодня компания представляет электрический внедорожник под названием Mustang Mach-E (хотя детали были просочились ранее на этой неделе). В отличие от многих электромобилей, которые, как правило, являются меньшими седанами, которые автомобильные компании часто выпускают, чтобы держать регуляторов счастливыми,этот автомобиль был разработан с нуля, чтобы соответствовать остальным знаменитым спортивным автомобилям Ford Mustang. За исключением, конечно, того, что вы не можете запустить двигатель, так как вам не нужен газ (хотя версия производительности автомобиля все еще может перейти от нуля до 60 примерно за три с половиной секунды).

Сегодня компания представляет электрический внедорожник под названием Mustang Mach-E
Сегодня компания представляет электрический внедорожник под названием Mustang Mach-E

Электрический внедорожник, который будет доставлен клиентам в конце 2020 года, является первым автомобилем, который был пастухом от начала до конца генеральным директором Ford Джимом Хакеттом, который занял верхнюю должность компании в 2017 году и ранее возглавлял производителя мебели Steelcase. В то время как Хакетт объявил о возобновлении акцента на электромобили и гибриды, с объявлением в 2018 году, что Ford выпустит 40 автомобилей nongas к 2022 году, это первое ощутимое доказательство его стратегии—и первое доказательство того, как его акцент на бренд IDEO дизайн-мышления может окупиться для 116-летнего автопроизводителя.

ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА

Хакетт говорит, что уже были планы по новому электромобилю Ford, когда он присоединился к компании, но он и его команда решили отказаться от него и начать все заново. “Я проникся этой идеей, что дизайн будет править здесь», — говорит Хакетт. «[Моя команда] сказала, что это не соответствует ни одной из этих мер. Поэтому мы сказали, что должны разорвать его.”

Вместо того, чтобы строить еще один “научный проект”, как Хакетт назвал предыдущие электромобили в нашем разговоре, Форд решил сосредоточиться на макро-тенденциях, чтобы найти форм-фактор, который действительно мог бы быть выгодным для компании (как и большинство производителей, Форд никогда не строил прибыльный электромобиль).

Самая важная тенденция? Если вы снимаете топливную экономичность со стола, люди хотят большие автомобили.

Генеральный директор Ford Motor Company Джим Хакетт

Генеральный директор Ford Motor Company Джим Хакетт
Генеральный директор Ford Motor Company Джим Хакетт

«Люди говорят, что когда цены на топливо низкие, они хотят большие силуэты”, — говорит Хакетт. «Это то, что клиенты говорят нам. Если есть будущее, где цены на топливо не являются определяющим фактором, то поэтому логика говорит, что они хотят больших силуэтов.”

Это означает, что внедорожники и грузовики-вот почему в 2018 году Ford решил отказаться от большинства своих седанов на рынке США в пользу сосредоточения внимания на своих более крупных моделях, таких как чрезвычайно популярный пикап F-150. Хакетт говорит, что часть сдвига связана с тем, что седаны больше не являются единственными транспортными средствами, которые могут похвастаться хорошим пробегом топлива: сегодня F-150 может получить 20 миль за галлон в режиме полного привода, тогда как раньше он получал только от 10 до 12 миль за галлон. (Электрический пикап F-150 также находится в работе.)

Этот сдвиг в потребительских предпочтениях происходит, когда правительства требуют перехода к электричеству в попытке изменить экологические последствия зависимых от автомобилей обществ. Но вместо того, чтобы просто построить автомобиль, чтобы соответствовать правилам, Хакетт надеется, что электромобили Ford, начиная с Mustang Mach-E, на самом деле решат некоторые проблемы, которые люди имели с электромобилями в течение многих лет. «[Регулирование] обычно происходит как способ начать работу, но это не будет причиной того, что [electric] выигрывает», — говорит Хакетт. «Он выигрывает, потому что стоимость батареи падает, диапазон улучшается, их легко заряжать.”

С этой целью Mach-E будет начинаться с разумных $ 43,895 (меньше с правительственной субсидией)
С этой целью Mach-E будет начинаться с разумных $ 43,895 (меньше с правительственной субсидией)

С этой целью Mach-E будет начинаться с разумных $ 43,895 (меньше с правительственной субсидией). Он имеет дальность действия до 300 миль на одной зарядке. Форд также создал несколько партнерств для создания крупнейшей в стране зарядной сети из более чем 12 500 зарядных станций (даже превзойдя Теслу). Как часть заново переконструированной развлекательной системы в-корабля, Mach-E покажет зарядные станции составляя карту вне как вы должны получить к вашему назначению. Если вам нужно зарядиться во время движения, система также порекомендует, где вы должны остановиться и как долго. Для потенциальных клиентов веб-сайт Mach-E будет включать в себя инструмент отображения, который покажет, где находятся зарядные устройства, чтобы вы могли получить представление о сети, прежде чем принять решение о покупке автомобиля.

ПРИВЕДЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ В МАШИНУ

Хакетт, пожалуй, больше всего гордится развлекательной системой Mach-E под названием Sync 4, которая была построена с акцентом на тестирование пользователей. Он рассматривает это как монументальный отход от предыдущих способов, которыми автомобили были разработаны для работы с технологией. «Автомобили, как правило, получают слишком много контента, что означает достоинства и особенности, которые мы думаем, что вы хотите, но вы даже не касаетесь”, — говорит он.

Создание технологии работы плавно часто было запоздалой мыслью. “У нас есть фотографии . . . это [коллаж] того, как клиенты скрепляют болтами или привязывают телефоны в транспортные средства, потому что автомобиль не может доставить то, что им нравится”, — говорит Хакетт. — Мы восприняли это как вызов.”

Интерфейс Sync имеет большой, 15,5-дюймовый экран, который занимает большую часть традиционной развлекательной консоли (аналогичной Tesla)
Интерфейс Sync имеет большой, 15,5-дюймовый экран, который занимает большую часть традиционной развлекательной консоли (аналогичной Tesla)

Интерфейс Sync имеет большой, 15,5-дюймовый экран, который занимает большую часть традиционной развлекательной консоли (аналогичной Tesla). Приборная панель может захватывать один или два телефона, которые автоматически подключаются к автомобилю, и он по беспроводной сети заряжает их, когда вы едете.
Вместо того, чтобы полагаться на водителей, чтобы прокручивать варианты на экране во время вождения—что может быть отвлекающим и опасным—система узнает, что вы делаете в определенное время, чтобы она могла выявить правильные действия в будущем. Это направлено на то, чтобы наиболее важные действия, которые вы можете предпринять в автомобиле, такие как воспроизведение музыки или вызов члена семьи, были одним касанием, а не похоронены в меню. Ваши предпочтения вместе с тем, что автомобиль узнал о вас, сохраняются в профиле, который вы можете контролировать через приложение на вашем телефоне. — Было бы смешно водить машину, не имея своего профиля. Это было бы похоже на использование iPhone с чужими настройками на нем», — говорит Даррен Палмер, директор по разработке глобальных продуктов Ford для аккумуляторных электромобилей.

Палмер объясняет, что синхронизация 4 возникла потому, что кросс-функциональной команде было разрешено провести мозговой штурм, прототип, тест и повторить попытку
Палмер объясняет, что синхронизация 4 возникла потому, что кросс-функциональной команде было разрешено провести мозговой штурм, прототип, тест и повторить попытку

Палмер объясняет, что синхронизация 4 возникла потому, что кросс-функциональной команде было разрешено провести мозговой штурм, прототип, тест и повторить попытку. И не все получилось: «мы думали, что они захотят провести экран сбоку—мы попробовали это», — говорит он. “Но ты же не хочешь красть его, когда ведешь машину. Мы могли бы построить целый интерфейс, как телефон с прокруткой, но это не хорошо—он не работает в автомобиле.”

Клиенты, которые могут предварительно заказать Mach-E начиная с сегодняшнего дня, будут иметь окончательное мнение о том, работает ли Menlo так же, как утверждает Палмер. Но для Хакетта этот фокус на прототипировании, тестировании и получении обратной связи стал отличительной чертой его философии продукта в Ford.

Зарядка электрического Ford Mustang
Зарядка электрического Ford Mustang

И ему это нужно, чтобы работать. С тех пор, как Хакетт занял место в 2017 году, цена акций Ford упала примерно на 20% на фоне разочаровывающих финансовых показателей, и компания изо всех сил пыталась оправдать ожидания Уолл-Стрит. Хакетт сосредоточился на реструктуризации бизнеса Ford и сокращении расходов на 25 миллиардов долларов, чтобы «работать над фитнесом нашего бизнеса», — говорит он. “Я вздрагиваю, когда читаю, что люди говорят, что мы разочарованы, что мы не там, где должны быть”, — говорит он. “Это не так, потому что все основы трансформации очевидны в этих реструктуризациях.”

Поскольку автомобили так долго проектируются, строятся, производятся и выводятся на рынок—между 24 и 36 месяцами,—Хэкетт говорит, что у него не было возможности показать людям, как выглядит “новый Форд”. До сих пор.

“Это то, что мы сейчас принесем. Мы должны были пойти и все это изобрести.”